Для чего нужны онлайн тесты. Создание и использование.

Скорее всего, каждый человек хоть раз в жизни проходил тест. Не важно, какой был этот тест, не важно, сколько времени Вы на него потратили, важно то, что он Вам дал. Мы не редко проходим тесты для того, чтоб узнать и своё положение в обществе, и свой характер, и свою вторую половинку. Многим не нравится проходить тест, потому что, нужно сидеть, читать, потом ещё и считать баллы. В наше время компьютеров и интернета пройти тест стало гораздо легче. Есть сайты, на которых можно пройти онлайн тест. Это совсем не сложно, только потребуется небольшое количество времени. Но зато, сколько всего интересного можно узнать о себе, о своих предпочтениях или о своих надеждах. Психологи утверждают, что человек, во время прохождения психологических тестов , акцентирует внимание на своих проблемах. Когда человек отвечает на вопросы онлайн тестов, он понимает как это важно, когда есть такая возможность познать себя. Открыть в себе те самые, скрытые уголки своего характера. На данный момент существует бесплатный онлайн тест, который даёт возможность ответить Вам на вопросы, которые интересуют. Многие люди, которые заинтересовались прохождением тестов, потом посвящает этому увлекательному занятию всю свою жизнь.

Виадук Мийо - самый высокий мост

Самый большой мост Виадук Мийо

Виадук Мийо - самый высокий мост

Самый большой мост Виадук Мийо
Виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, который находится в южной Франции и проходит через долину реки Тарн вблизи города Мийо.
На счету этого моста три мировых рекорда:
  • Самая высокая опора в мире: две опоры - 244,96 и 221,05 метров
  • Мировой рекорд высоты опоры моста с пилоном: высота пилона, возвышающегося над опорой Р2, достигает 343 м.
  • Самое высокое дорожное полотно в мире: 270 м над землей в самой высокой точке.
 Строительство моста длилось с 16 октября 2001 по 18 декабря 2004
Статистика
  • Длина: 2 460 м.
  • Ширина: 32 м.
  • Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
  • Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землёй.
  • Уклон: 3,015 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье.
  • Радиус кривизны: 20 км.
  • Высота самой большой опоры (Р2): 245 м.
  • Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м.
  • Высота пилонов: 88,92 м.
  • Количество опор: 7.
  • Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси).
  • Давление на ванты: 900 т для самых длинных.
  • Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня.
  • Объем бетонных конструкций: 85 000 м², что составляет 206 000 т.
  • Стоимость строительства: 400 млн евро.
  • Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации).
  • Гарантия: 120 лет.
Опоры и устои.
Каждая опора стоит в четырёх колодцах глубиной 15 м и диаметром 5 м.

Комментариев нет:

Отправить комментарий