Для чего нужны онлайн тесты. Создание и использование.

Скорее всего, каждый человек хоть раз в жизни проходил тест. Не важно, какой был этот тест, не важно, сколько времени Вы на него потратили, важно то, что он Вам дал. Мы не редко проходим тесты для того, чтоб узнать и своё положение в обществе, и свой характер, и свою вторую половинку. Многим не нравится проходить тест, потому что, нужно сидеть, читать, потом ещё и считать баллы. В наше время компьютеров и интернета пройти тест стало гораздо легче. Есть сайты, на которых можно пройти онлайн тест. Это совсем не сложно, только потребуется небольшое количество времени. Но зато, сколько всего интересного можно узнать о себе, о своих предпочтениях или о своих надеждах. Психологи утверждают, что человек, во время прохождения психологических тестов , акцентирует внимание на своих проблемах. Когда человек отвечает на вопросы онлайн тестов, он понимает как это важно, когда есть такая возможность познать себя. Открыть в себе те самые, скрытые уголки своего характера. На данный момент существует бесплатный онлайн тест, который даёт возможность ответить Вам на вопросы, которые интересуют. Многие люди, которые заинтересовались прохождением тестов, потом посвящает этому увлекательному занятию всю свою жизнь.

Почему желтая? Пресса




Почему желтая? Пресса

   "Желтая пресса" - данное словосочетание используется в значении лживая, низкопробная, падкая на всякого рода скандалы и дешевые сенсации печать, возникло оно в Америке (США).

Откуда появилась желтая пресса?
Ричард Оутколт (в некоторых источниках Аутколт) американский художник - график в 1895 году разместил в нескольких номерах нью-йоркской газеты «The World» серию фривольных рисунков с юмористическим текстом (с комментариями); среди рисунков был изображен ребенок (малыш) в желтой рубашонке, которому приписывались различные забавные высказывания. Рисунки пленили американскую публику, а так как ребенок имел отличительную черту – он был в желтой рубашке, мальчишку прозвали «желтым малышом», на которой автор печатал свои юмористические сообщения. И вскоре вся серия фривольных юмористических рисунков получила название «Желтый мальчик».
Американская публика была в восторге от данных публикаций. И вскоре в другой американской газете – «New - York Journal» (которая переманила к себе художника) - начали печатать аналогичную серию юмористических рисунков. И естественно, между двумя данными газетами возник спор из-за права первенства на этого самого юмористического "желтого малыша". Данный процесс приобрел большую огласку, так как юмористический «желтый мальчик» пользовался успехом. Каждая газета использовала все возможные способы для предоставления сенсационных новостей, обливала грязью, использовала сплетни и все другое без раздумья, и единственным общим во всем этом был «желтый малыш».  В1896 г., редактор «New - York Press», Эрвин Уордмэн опубликовал в данном журнале критикующую статью. В данной статье он презрительно назвал обе конкурировавшие газеты "желтой прессой", которые не стесняются «способами» завлечь зрителей. И после этого выражение это стало крылатым.
Но самое интересное в том, что данное выражение укоренилось в нашем лексиконе очень быстро и вытеснило другое выражение, которое использовалось в Европе с 1870 года -  «револьверная пресса». Это выражение было широкоупотребительным и в нашем языке до 30-х гг. 20 века, пока его окончательно не вытеснило - "желтая пресса".

Комментариев нет:

Отправить комментарий